суббота, 10 июля 2010 г.

Модернизация в российском государстве

Писал уже про проверку лицензионного комитета. Эпопея продолжается. В связи с нарушениями, которые они выявили, мне надо поменять бланк ИНН. Напомню, что главными нарушениями были несовпадения с регистром букв в названии предприятия и в бланках документов. Я решил, что проще будет поменять устав, прописать в нем все буквы прописными. И теперь я не Некоммерческое образовательно учреждение «Учебный центр Олега Видякина», а НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЕ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ОЛЕГА ВИДЯКИНА". Чувствуете разницу? Меня государство заставило почувствовать. Кстати, обратите внимание на кавычки. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Так что если кто такой же горемыка как я — долбаный частный образованец — послушай моего совета, назои себя БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Так спокойнее жить будет.

Возвращаюсь к ИНН. Приехал я в налоговую. Дождался своей очереди, подхожу к окошку с милой хамоватой дЕвицей и объясняю причину моего появления перед нею. Выясняется, что моя налоговка ещё не знает, что я изменил Устав. В ответ на моё законное удивление (устав сменился 28 июня, а дело происходило 6 июля) она говорит одну очень примечательную фразу: «Сейчас мы получаем сведения в электронном виде и поэтому они ещё не пришли». Я представил как ИДУТ в электронном виде сведения с одной улицы на другую. Идут они настолько медленно, что за неделю ещё не дошли.

И в чём е тогда смысл всей этой модернизации, интернетизации и прочих инноваций, если раньше курьером приходило вовремя, а сейчас электронно — тащится неделю с лишним.

Кстати, сегодня 10 июля. Бланк ещё не готов.

Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий